Купить

ВЦ «ТехноСофт»



Кодекс\Техэксперт

Сертификаты 1С

Касперский бизнес партнер











Кодекс

Центр реальной автоматизации ТехноСофт в Красноярском крае

Реальная автоматизация

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ  КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ


Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.
Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:
  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.
Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента. 



ТехноСофт— центр реальной автоматизации в Красноярском крае. Наш телефон: +7 (391) 222-222-0


Мы не гонимся за количеством проданных коробок 1С и заключенных договоров сопровождения простейших конфигураций. 

Наша цель — решение реальных задач заказчика.


Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.





ПРИМЕРЫ НЕДОРОГОЙ, НО РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ


Автоматизация учета в АО «Санаторий «Красноярское Загорье»»


     Наше предприятие имеет несколько заведений общественного питания, гостиничный бизнес, лечебный профилакторий, также мы занимаемся добычей полезных ископаемых. Также у нас есть жилой фонд, котельные, мы являемся управляющей компанией ТСЖ и ЖСК в селе Кожаны. Кроме того, у нас есть подразделения продаж в городах Красноярского края. Есть собственные розничные точки (магазины), а также мы являемся лечебным учреждением.

     Для такого разнообразного учета разработано и использовалось различное программное обеспечение уже не соответствующее требованиям бизнеса на базе 1С:Предприятие 7.7. Для учета ТСЖ расчеты велись в основном вручную, использовались устаревшие квитанции. Также мы сталкивались с большим количеством проблем в учете и расчетах с гостями, происходило дублирование данных при учете питания. Были проблемы при планировании платежей, разносились взаиморасчеты в 1С:Бухгалтерии 7.7, а также дублировались в программе 1С:СОУ (разработка). Проблемы в учете медикаментов, учет велся вручную. Учет и расчеты с проживающими велись в программе 1С:СОУ. Клиенты учреждения вносили предоплату на карту, с которой производили внутренние расчету в ходе проживания внутри учреждения. Были проблемы с учетом государственных контрактов и отчетности по ним. Расчеты с ФОМС велись вручную.

Из любой ситуации есть достойный выход

Выбор, для решения данных задач, пал на компанию «ТехноСофт», которая согласилась в кратчайшие сроки, установленные руководством компании АО «Санаторий «Красноярское Загорье»», автоматизировать часть бизнес процессов. Сначала был разработан план по переводу компании с устаревшей 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Максимально использован типовой функционал в 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и добавлены многочисленные доработки для решения бизнес задач предприятия.

     Совместно с «ТехноСофт» был проведен анализ работы всех подразделений, анализ программного обеспечения и их взаимодействия, как между собой, так и с внешними факторами. Большое внимание уделялось особенностям учета по подразделениям. Проведен анализ документооборота, сразу же найдены решения позволяющие экономить 160 часов рабочего времени бухгалтерии в месяц путем оптимизации работы по вводу данных.

Определены основные цели проекта:

  • Создание единой учетной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
  • Обеспечение автоматизированного управления процессами в единую учетную систему складского, бухгалтерского, налогового документооборота;
  • Минимизация хождения бумажных документов;
  • Создание инструментов сбора статистики и отчетности;
  • Автоматизация платежного календаря, планирования платежей, отслеживания дебиторской задолженности;
  • Обеспечение закупок на основании лимитов минимальных остатков.
  • Формирование инструкций для пользователей;
  • Обучение пользователей навыкам работы в 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Когда проект автоматизации процесса документооборота был составлен и утвержден, перешли ко второму этапу - внедрение:

  • Внесение структуры предприятия в базу, настройка подразделений, подчиненности, представления пользователей в документах и переписке.
  • Регистрация пользователей.

Результат. Выросло количество пользователей вовлеченных в процесс. Весь учет теперь ведется и контролируется в одной программе.

  • Создание рабочих групп для настройки доступа к документам. Создание ролей пользователей.

Результат. Настроены права для каждого пользователя по принадлежности к проекту.

  • Перенос данных и остатков со старых учетных программ.

Результат. Оптимизация работы пользователей и высвобождение времени сотрудников.

  • Автоматизировать ввод входящих, и исходящих документов.

Результат. Все бухгалтерские документы и расчеты в одной программе.

  • Автоматизация расчетов по ЖКХ, автоматизация расчетов выпадающих доходов.

Результат. Экономия рабочего времени сотрудников бухгалтерии и экономистов. Повышение точности и верности расчетов. Отсутствие штрафов, своевременность предоставления квитанций на оплату услуг ЖКХ.

  • Автоматизация загрузки и выгрузки банковских выписок и ПП.

Результат. Экономия времени бухгалтерии, повышение скорости и точности выполнения  операций.

  • Автоматизация учета в розничных магазинах. Подключение онлайн касс.

Результат. Своевременное отражение выручки от продаж в магазинах. Предупреждение воровства.

  • Автоматизация учета в ресторанах и кафе.

Результат. Ликвидация дублирования данных и излишних переносов всех данных из разных программ по номенклатурно. Экономия времени от ликвидации излишних сверок и поисков расхождений в остатках на складах.

Результаты не заставили себя ждать!

Эффекты от реализации проекта. Внедрение 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволило:

  • Сократить рабочее время в бухгалтерии на 160 часов. Исключили дублирование данных в разных программах, сократили время на контроль и проверку остатков на складах. Убрали время на не нужные переносы данных из различных программ;
  • Автоматизированы операции по оплате счетов, платежный календарь. Исключили ошибки переплаты по счетам, установили контроль сроков оплаты. Автоматический подбор оплат по срокам из условий договора;
  • Автоматизированы расчеты выпадающих доходов. Расчеты с населением по услугам ЖКХ приведены в соответствие с законодательством;
  • Сократить время на подготовку регламентированной отчетности
  • Повысить качество принимаемых управленческих решений.
  • Повысить уровень прозрачности, эффективности и контролируемости работы с документами;
  • Увеличить скорость поиска необходимых документов;
  • Перестали теряться документы;

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30.

В дальнейшем планируем с ООО «ТехноСофт» дополнительные работы, связанные с интеграцией программных продуктов 1С. Внедрение программ по общепиту, учету медикаментов, внедрение программного обеспечения по гостиничному, лечебно профилакторному бизнесу.

Яндекс.Метрика